г. Самара, Московское шоссе, 4с2, офис 26
Пн.-Чт. с 10:00ч. до 17:30ч.,
Пт. с 10:00ч. до 17:00ч.
sale@vgroup.pro
+7 (927) 705-87-36
8 (846) 922-88-18 (Самара)


Продвижение услуг Продвижение магазинов и каталогов Федеральное продвижение Система сателлитов

Продвижение сайтов предлагающих услуги

Продвижение сайтов предлагающих услуги содержит в себе свои особенности и подходы к реализации. Для успешной раскрутки страниц сайта услуг стоит в первую очередь обратить внимание на следующие факторы:

1.

Пользователь, впервые попадающий на Ваш сайт из поиска приходит на страницу конкретной услуги. Он не сталкивался ранее с Вашим сайтом, ничего не знает о Вашей компании и не имеет ни малейшего понятия о предоставляемых Вами услугах, их качестве, стоимости, Вашем местонахождении.

Поэтому, для того чтобы максимально увеличить вероятность обращения потенциального заказчика именно к Вам и не дать ему продолжить интернет-серфинг. На данной странице должна быть представлена исчерпывающая текстовая и визуальная информация об услуге, ее преимуществах в Вашей компании, ценах и скидках, отзывы заказчиков, Ваши авторитетные партнеры и пр. И, конечно же формы захвата контактных данных посетителя, чат, контакты и карта проезда.

Другими словами, в условиях когда пользователь навряд ли станет тратить время на подробное изучение страниц Вашего сайта, мы вынуждены и должны работать с многостраничным сайтом практически так же как с одностраничным. То есть мы по сути продвигаем маркетинговый Landing-Page каждой из услуг.

2.

В условиях, когда конкуренты в большинстве тематик предлагающих услуги, стали следовать тенденциям, которые мы рассмотрели в первом пункте, а также в условиях, когда поисковые системы стали уделять максимум внимания поведению пользователей на сайте при выстраивании ранжирования по ключевым запросам, мы должны заниматься «накруткой» поведенческих факторов.

Во-первых, под накруткой поведенческих факторов мы не имеем ввиду накрутку фальшивого трафика. Имеется в виду совершенно другое.

Когда поисковая система «оценивает» уровень интереса пользователя к содержанию страницы (для того чтобы в последующем, используя эти данные, повысить или понизить позиции этой страницы в поиске). Поисковая система обращает внимание на следующие факторы поведения посетителя, которые обязательно должны работать в совокупности для достижения положительного эффекта.

А именно:

- Время, которое пользователь провел на странице.

- Количество кликов по элементам страницы и прокруток страницы.

- Выделение и ввод текста с клавиатуры.

Другими словами — те действия, которые показывают что пользователю страница интересна. Если этот интерес выраженный в цифрах выше чем у конкурентов, то считайте что половина работы уже сделана.

Факторов много. Некоторые из них не так очевидны, имеют косвенное значение, но не менее важны в достижении цели.

Вот некоторые основные, о которых нужно упомянуть:

- Наличие мобильной/адаптивной версии страницы и/или турбо-страницы Яндекса.

- Высокая скорость загрузки страницы.

- Приятный, располагающий дизайн, как в десктопной, так и в мобильной версии сайта.

- Наличие хорошо читаемого и грамотного для своей отрасли текстового контента.

- Наличие информативного и эстетически привлекательного графического контента.

- Присутствие на одной странице исчерпывающей информации о предлагаемой услуге, которая должна быть в идеале просмотрена посетителем страницы от начала до конца, хотя бы наискосок, и убедить покупателя сделать обращение (маркетинговая структура страницы).

- Достаточно большая длина страницы для того чтобы пользователь совершал много прокруток.

- Много мотивирующих кликабельных элементов: кнопки, галереи, модальные окна, элементы, которые анимируются при прокрутке, клике или наведении указателя мыши.

В общем - все что способно помочь пользователю в удобном просмотре страницы и «заставить» его оставаться на этой странице как можно дольше, при этом совершая как можно больше действий за данный отрезок времени.

Все эти факторы имеют отношение к «накрутке» поведенческих факторов, но в то же время это работы по улучшению сайта - не только для поисковых роботов, но и для Ваших клиентов. Все тесно взаимосвязано. И ничего нельзя упускать из виду для того чтобы Ваш сайт хорошо продвигался в поисковых системах и давал Вам достойный уровень интернет-продаж.

На самом деле 70% SEO – это как раз то что мы обсудили в первых двух пунктах. Но есть еще внутренняя и внешняя оптимизация. Без которых первые два пункта сами по себе работать не будут. Внутренняя оптимизация делится на контентную и техническую составляющие. Внешняя — это в основном ссылочные стратегии, которые могут быть успешно реализованы целым рядом различных способов.

На этих деталях мы здесь подробно останавливаться не будем, поскольку данные факторы работают одинаково, как для продвижения сайтов услуг, так и для интернет-магазинов, каталогов, порталов, информационных сайтов и даже соц. сетей.

Отметим только некоторые важные моменты, которые нужно понимать:

- Без грамотной SEO-оптимизации и продвижения, которая сделана опытным специалистом — Ваш сайт не будет иметь стабильных позиций в поисковых системах без рекламы. Каким бы интересным и хорошим он не был — без SEO-продвижения и поддержки Вы можете рассчитывать только на удачу. Сайты, которые продвигаются не профессионалами часто попадают под санкции поисковых систем, даже если держатся в топе какое-то время, то потом оттуда «выпадают» и тогда уже становится не понятно что делать дальше. А все дело в элементарном отсутствии профессиональных знаний, которые необходимы, для того чтобы выявить ошибки SEO и технического характера.

- Те кто утверждают что SEO-продвижение на сегодняшний день утратило свою актуальность - по сути попросту не в курсе как его сейчас эффективно проводить. SEO не утратило своей актуальности, но для его успешной работы в наши дни используются уже совершенно другие методики, нежели 5-10 лет назад. К примеру — для того чтобы достичь одного и того же эффекта: 10 лет назад покупали 2 000 ссылок по 5 руб. за штуку, а в наши дни лучше сработает ре-дизайн сайта, выполненный в соответствии с техническим заданием опытного SEO-специалиста. Ссылки тоже сработают, но не по 5 руб. и не во всех тематиках и не банальные анкорные стратегии (10 лет назад они работали неплохо — сейчас уже почти никогда).

Справедливости ради заметим, что многие SEO-компании с большинством клиентов работают точно так же как и 10 лет назад, то есть используют старые методы, которые уже не способны дать достойного результата.

Тому есть целый ряд причин:

- Не умеют и не хотят учиться работать по-новому. Поскольку новое SEO стало гораздо более сложным и многогранным.

- Старые методы проще, понятнее, дешевле и принцип их работы гораздо легче объяснить заказчику.

- Специалисты с опытом более 10-ти лет уже на сегодняшний день успели состариться, бросили эту профессию или потеряли к ней интерес. Работают по старинке или сами по себе — уже без особого энтузиазма. Тем временем молодые специалисты пока еще не успели набраться достаточного опыта, еще не имеют полноценных технических знаний и должного кругозора. Многие бывшие SEO-специалисты стали программистами, водителями, продавцами, монтажниками и т. д. Или же открыли свой бизнес в области интернет-маркетинга, а SEO как таковым, уже вплотную давно не занимаются. На самом деле в отрасли продвижения сайтов мы имеем дефицит кадров. Специалистов то много, а вот опытных и активных — один из 100.

На самом деле для Вас, как заказчика продвижения сайта, совершенно все равно за счет чего мы будем обеспечивать Вам продажи через интернет. Весь вопрос в цене и получаемом результате.

И мы это прекрасно понимаем!

Успешность работы контекстной рекламы так же как и SEO на 70% зависит от качества предложения услуги на сайте. Поэтому первые два пункта описанные выше актуальны для контекста не в меньшей степени чем для SEO.

В том что касается непосредственно настройки и ведения самих рекламных кампаний, все упирается в опыт и знания специалиста, точно также, как и в случае с SEO.

Но есть и еще одна неотъемлемая составляющая — это те предложения, которые Ваш покупатель увидит в текстах объявлений и на рекламных баннерах. Это уже чистейший маркетинг. И конечно же рекламная стратегия которая реализована при разработке кампании (например в Яндекс Директ) должна быть полностью отражена и иметь логическое продолжение на продвигаемой странице сайта.

Конечно наш маркетолог предложит Вам эффективные варианты рекламных «фишек». Но лучше если Вы сами примите посильное участие в процессе разработки продающих кнопок рекламной кампании. Дадите свои консультации, как самый главный специалист в своем деле.

Компания Вектор всегда готова предложить полный спектр работ по продвижению Вашего сайта услуг за счет наиболее эффективных и недорогих методик. В нашем штате работают как опытные умудренные сединами действующие SEO-специалисты, так и подающие большие надежды горячие головы интернет маркетинга. Цены искусственно не завышаем. Заранее денег не берем. Для того чтобы Ваш сайт начал приносить прибыль, Вам нужно только захотеть стать нашим партнером. А для этого предлагаем сначала созвониться или списаться.



8-800-551-20-68
(звонок по России бесплатный)
8 (846) 922-88-18 (Самара)

г. Самара, Московское шоссе, 4с2, офис 26
Пн.-Чт. с 10:00ч. до 17:30ч.,
Пт. с 10:00ч. до 17:00ч.           
sale@vgroup.pro